Структура

Переподготовка военнослужащих

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 21 мая 2012 г. № 501 Минобрнауки России совместно с Минобороны России, МВД России, МЧС России, ФСО России проводится эксперимент по обучению уволенных военнослужащих на основе предоставления государственных именных образовательных сертификатов.

Государственная полярная академия вошла в число вузов, участвующих в эксперименте (приказ Минобрнауки России от 5 июня 2013 г. № 434).

 

Дополнительные профессиональные программы, которые могут быть реализованы в рамках проведения эксперимента по обучению уволенных военнослужащих на основе предоставления ГИОС

 

п/п

Название программы

Специальность

(в рамках, которой образовательная программа реализуется)

Сроки обучения

(количество месяцев)

Трудоемкость

(количество часов)

Стоимость вуза/

/Стоимость образовательного сертификата

(тыс. руб.)

1.На базе высшего профессионального образования

1

Менеджер – эколог высшей квалификации

Природопользование

3,5

512

65/ 25,1

2

Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

3,5

512

60/ 22,4

3

Управление предприятием

Менеджмент организации

3,5

512

60/ 22,4

4

Управление финансами предприятия

Финансы и кредит

3,5

512

60/ 22,4

5

Управление персоналом

Менеджмент организации

3,5

512

50/ 22,4

6

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Филология

3,5

512

60/ 27,8

2. На базе среднего профессионального образования

7

Создание и развитие предприятия малого бизнеса

Менеджмент организации

3,5

512

25,9/ 14,4

 Справочно—информационный портал «Государственный именной образовательный сертификат»

Повышение квалификации муниципальных служащих

№ п/п

Программа обучения

1.

 Актуальные вопросы муниципального управления

 

2.

 Управление финансами и бухгалтерский учёт в органах  

 местного самоуправления

 

3.

 Противодействие коррупции, профессиональная этика и

 урегулирование конфликтов интересов на муниципальной

 службе

 

4.

 Опека и попечительство несовершеннолетних, правовые

 аспекты и практическое исполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время проведения занятий:  с 15.00 до 18.00 три раза в неделю.

Место проведения занятий: ул. Воронежская, 79 (учебный корпус академии)

Контакты:  т.(812)767-08-50

Турасова Ольга Геннадьевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Савченко Светлана Ивановна, e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экранные искусства

Краткие тезисы о процессе и результате обучения на профиле

«Экранные искусства»

Само название «Экранные искусства» вызывают у абитуриентов множество ассоциаций. Что такое «Экранные искусства», чему можно там научиться, какую профессию и какого уровня можно приобрести? И самое главное, где я смогу реализовать свои знание и профессиональные навыки после окончания института? Ответить на эти вопросы и не обмануть ожидания молодого человека крайне сложно. В первую очередь важно самим для себя определить главную задачу, или точнее сказать идеологию кафедры. Определить, что мы хотим и ради чего вкладываем свой труд в каждого студента, в каждого будущего человека нашей страны. Двадцать первый век предложил другой темп жизни и новые стандарты к творческим профессиям. В основном сегодняшние абитуриенты выбирают профессию как надежный в будущем материальный гарант. Они соизмеряют свои способности и материальные возможности и выбирают соответствующий вуз и соответствующую профессию. Профессия режиссер не стала исключением и на кафедре «Изобразительного искусства» она является основой.

О профессии режиссера

Идеология кафедры.Только со временем понимаешь, что режиссер не профессия режиссер это образ жизни. Это иное креативное мышление, направленное на созидание. Режиссер, как и поэт, несет нравственную и духовную ответственность за будущее нашего общества. Важно понять и не потерять смысл, что ты служишь профессии, отдавая ей свои способности и свой талант, а не используешь её исключительно для своего благосостояния. Не каждый выпускник станет режиссером, но академия должна выпускать культурных высокообразованных людей способных найти себя в любой гуманитарной профессии. Здесь важно понять, как пройдет полный цикл обучения студентов на кафедре «Изобразительного искусства». Какие необходимы профилирующие и прикладные дисциплины и технические средства.

Анимация. Режиссер.

В XXI веке востребованы универсальные профессионалы в любой сфере деятельности. Профессия режиссер анимации не осталась в стороне. Именно в этой профессии режиссер должен владеть не  только знанием  драматургии, умением написать сценарий и работать с актерами, режиссер мультипликатор в первую очередь художник.

Наша академия несет особую миссию. О культуре, о традициях, о легендах и сказаниях малых нардов России мы должны рассказывать и показывать в своих курсовых и дипломных работах. 

Пройдя полный курс обучения в Государственной Полярной академии, вы пополните свои знания в области культуры и искусства народов России. Вы овладеете мастерством рисунка и живописи. Познаете секреты драматургии и сценарного мастерства. Разовьете в себе креативное  мышление. Овладеете компьютерными программами для создания собственного мультфильма.

Вы получите уникальную возможность не только создавать собственные мультфильмы на основе сказок и легенд народов России, но и приобрести опыт работы с материалом, умение его анализировать, отбирать, оставляя самое необходимое для создания вашего фильма.

Добро пожаловать!

 

Подкурсы

ИДЁТ НАБОР!

Кафедра изобразительного искусства

Руководство 

Регинская Наталья Владимировна

Заведующая кафедрой изобразительного искусства

Кандидат культурологии

Член Союза Художников РФ
Член ассоциации критиков России АИСА
Автор 3 монографий и 60 научных статей

Автор и руководитель образовательно-художественного проекта "Героические лики Святой Руси" 


 

Описание

Кафедра изобразительного искусства готовит бакалавров по направлениям: 
- "Реставрация", профиль "Реставрация живописи" по очной, очно-заочной и заочной формам обучения;

- "Дизайн", профили "Дизайн среды", "Графический дизайн" по очной и очно-заочной формам обучения;

- "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы", профиль "Керамика" по очной и очно-заочной формах обучения;

- "Педагогическое образование", профиль "Дизайн и компьютерная графика" по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Миссия

Сегодня кафедра изобразительного искусства - это динамично развивающийся коллектив единомышленников - профессионалов, преданных своему делу; преподаватели являются практикующими специалистами в своих областях. Задача коллектива – сформировать и подготовить региональную творческую элиту, представители которой смогут организовать научно-исследовательскую, творческую деятельность, благодаря чему вдохнут жизнь в забытые и исчезающие народные художественные промыслы, используя все достоинства петербургской школы и уникальный опыт преподавания изобразительного искусства в России. Особенно интересны будут достижения художников-выпускников при слиянии традиций народного национального искусства с его синкретизмом и профессионального художественного творчества современного Петербурга, с его новаторством и совершенством технологий.

При формировании учебно-методической и материально-технической базы учитываются требования к современному уровню подготовки специалиста.

Дисциплины кафедры:

  • Академический рисунок
  • Рисунок
  • Технический рисунок
  • Учебный рисунок
  • Академическая живопись
  • Живопись
  • Декоративная живопись
  • Станковая живопись
  • Техника и технология живописи
  • Цветоведение и колористика
  • Основы композиции
  • Композиция
  • Перспектива
  • История искусств
  • История художественной культуры
  • Религиоведение
  • Музеи мира
  • Традиционное искусство народов Севера
  • Традиционные промыслы и ремесла народов мира
  • Анализ и интерпретация произведений искусства
  • История христианского искусства
  • История религий
  • Изобразительное искусство и мифология
  • История и теория художественного образования
  • Основы музеефикации и архивное дело
  • История СПб
  • Архитектурные стили СПб
  • История и теория изобразительного искусства
  • Консервация и реставрация
  • Реставрационные материалы
  • Введение в профессию реставратора
  • Копирование
  • Иконопись
  • Авторская книга
  • Компьютерная графика
  • Векторная графика
  • Растровая графика
  • Компьютерное моделирование
  • Дизайн
  • Цифровая обработка фотографии
  • Методика обучения и воспитания ДиКГ
  • Интернет-технологии
  • Разработка мультимедийных проектов
  • Основы фотодела
  • Графика
  • Основы печатной графики
  • Макетирование
  • Основы художественной экспертизы
  • Вещь в пространстве культуры

 

Контакты:

Ул. Воронежская,79, каб.,39 (3 этаж)

Тел.: (812) 405-77-81 - деканат

8 (921) 951-73-10 - Алиса Андреевна Геннадьева - декан факультета

8 (960) 258-93-02 - Наталья Владимировна Регинская – заведующая кафедрой изобразительного искусства


 

Абрамов Нафтали Нахшунович

Доцент, член Союза Художников Санкт-Петербурга, член Союза Художников России.

Образование: СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина 1997 г., квалификация - художник - график

Область компетенции: рисунок, живопиcь, анатомия, дизайн, композиция

Профессиональная деятельность: с 2004 года постоянный участник выставок в Центральном Выставочном зале – Манеже и Выставочном зале Союза Художников, постоянный участник выставок «Открытая ладонь»

С 2009 преподаватель в институте живописи при СПБГУ 

 


 

Зенова Анастасия Евгеньевна

Старший преподаватель

Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина по специальности «Живопись», квалификация - художник театра, в 1998г. знакомство с школой В.В.Стерлигова, начало занятий у Геннадия Зубкова.

Область компетенции: цветоведение, колористика и академический рисунок

Участие в выставках:

 1999г.галерея СПАС"17 апреля","Лето""Красота Дома Твоего".

 Тверь, галерея "Аврора", "Импрессионистический кубизм"

 2000г."Диалоги"Манеж,Спб

  "Традиции и современность"IFA,Спб

  "АртЛикбез"Пушкинская 10,Спб

  "Петербург 2000" Манеж,Спб

 2000г."Прозрачный полиэтилен" Пушкинская 10, Артполигон

2001г."Рисунок и абстракция"галерея Форум,Спб

 "Традиция и современность"IFA

 2003"Петербург 2003" Манеж

2003"Выставка дипломных работ" Манеж,спб

2005"Коллаж 20 век"Русский Музей,Спб

2009-2010гг."Выставка отчётных работ по городам России"

2011"Коллаж" Галерея WiseArt

2012г. Конец света при невидимом начале

 Музей Петербургского авангарда (Дом И.В. Матюшина)

2012г.Художественное объединение Форма+Цвет. Школа

Арт-центр Пушкинская -10 , Музей Нонконформисткого искусства

Награждена почетным дипломом мэрии Санкт-Петербурга за лучшие театральные эскизы к произведению И. Стравинского "Солдат и чёрт" 2002 г.;  награждена в 2000 г. почетным дипломом мэрии Санкт-Петербурга за лучшие театральные эскизы к пьесе "Лопе де Вега" ; 2003г.  И.Стравинский "Жар-птица" награждена 1 премией и отмечена грандом Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова


Мансуров Олег Николаевич

Старший преподаватель, член Союза Художников России (Секция Храмового искусства), член Международной Федерации художников.

Образование: 1) Свердловское художественное училище; 2) Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина по специальности живопись, квалификация - художник-реставратор

Область компетенции: Реставрация темперной и масленой живописи. Иконопись 5-13 век, 13-16 век и 17,19 век.

Профессиональная деятельность: создание ряда  икон для храмов Петербурга: церкви Казанской иконы Божией Матери Новодевичьего монастыря, церкви Рождества Иоанна Предтечи (Чесменская), храма Богоявления на Гутуевском острове, иконостас и росписи храма святителя Николая Чудотворца на Коломяжском проспекте и др.  Получена  Похвала от Митрополита.

 

 


Чагалидзе Нино Нодариевна 

Доцент

Образование:  1994 - выпускница СХШ им. Б.В. Иогансона при Академии Художеств им. Репина; 1997-2003 Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, факультет Дизайн, кафедра Графический дизайн

Область компетенции: Визуальная идентификация, графическое обеспечение (логотип, знак, концепция упаковки, дизайн упаковки, концепция фирменного стиля, дизайн носителей фирменного стиля) креатив, полиграфия.

Профессиональная деятельность: 2001-2002 дизайнер «Полиграфоформление»; 2002-2003 дизайнер РА «Аnge»; 2003-2005 арт-директор РА«Gradi»; 2005-2007 арт-директор РА«Kima»; с 2005г. преподаватель Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, факультет Дизайн, кафедра Графический дизайн 

Создала рабочую программу по дисциплине «Основы формообразования»

Автор концепции, дизайна художественного альбома «Петров-Водкин и художники Поволжья», тираж 1000 экс. 2007 г.; Концепция, дизайн художественного альбома «Мир Заура Джапаридзе», тираж 500 экс. 2010 г.


Платонова Ирина Сергеевна

Преподаватель, Заслуженный работник культуры Российской Федерации

Образование: 1) Ленинградское Художественно-графическое педагогическое училище. Квалификация - учитель рисования и черчения общеобразовательной школы; 2) Ленинградский инженерно-строительный институт, факультет «архитектура», квалификация - архитектор

Область компетенции: Преподавание начертательной геометрии, перспективы и методики преподавания, живопись, композиция, рисунок

Профессиональная деятельность:   Преподавательский стаж 50 лет, заместитель директора по административной  и  учебно-воспитательной работе.
Составление программ по живописи, рисунку композиции (без публикации)

Получена медаль “Ветерана труда”, присвоено звание “Заслуженный работник”, получен знак за гуманизацию школы Санкт-Петербурга».


Пашин Родион Евграфович

Старший преподаватель

Образование:

  1. Орловское художественное училище;
  2. Санкт-Петербургский Государственный Институт живописи, ваяния и зодчества им.И,Е. Репина (факультет живописи;
  3. Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства им.Акимова (постановочный факультет-художник-постановщик кино, театра и телевидения)
  4. Санкт-Петербургский Государственный Университет, магистратура,(Филологический факультет,«Средовой дизайн»)

 Тема магистерской диссертации: «Виртуальный Петербург. Новый Музей истории города.»

Область компетенции: мастерство художника постановщика кино (история профессии, разработка художественного решения к.-ф., экспликация , раскадровка, работа с режиссером, работа с оператором,…), анимация( Adobe After Effects, ZBrush, 3dsmax), трехмерное моделирование персонажей (ZBrush, 3dsmax)


Сергеев Борис Михайлович  

доцент, заслуженный художник РФ

Образование:

  1. СХШ им Иогансона
  2. Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина

Скульптор, член Союза Художников с 1979г. Участник свыше 200 выставок в России и за рубежом, в том числе в Швеции, Болгарии, Венгрии, Италии, Словении, Англии, Германии, Турции.

Произведения Сергеева Б.М. находятся в собраниях Русского музея, Третьяковской галереи, Министерства Культуры России, Дирекции выставок Союза Художников, частных собраниях во Франции, Швейцарии, Англии, США, Дании.

Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга. 

Почетный профессор Цзилинского университета (Китай)


 

 

Коровина Светлана Дмитриевна

доцент, член Союза художников России

Образование: ЛВХПУ им.В.Мухиной, кафедра интерьера и оборудования.  

Постоянный участник российских, всесоюзных, зональных, городских выставок.

Руководитель, основатель творческой мастерской создания заказных шпалер для интерьера.

Работы находятся в музейных собраниях и частных коллекциях в России и за рубежом.


 

Веселкина Ирина Игоревна

 старший преподаватель, член Санкт-Петербургского отделения Союза художников России, секция иконописи. 

Образование: «Институт живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е. Репина» (ныне Санкт-Петербургская академия художеств.Институт имени И. Е. Репина).


images_2013/portraits/Maslov_Vladimir_Nikolayevich.jpg

Маслов Владимир Николаевич

профессор, член Союза художников России

Образование: Костромской государственный педагогический имени Н. А. Некрасова по специальности рисование, черчение и труд.

Участие в зональных, республиканских и городских выставках, соавтор восстановления памятника Пушкину в Ухте,

соавтор четырех мемориальных досок в г. Ухте.

Занимал должность профессора кафедры архитектуры Ухтинского государственного технического университета.


 images/portrety/Melnikov_S_E_02.jpgМельников Сергей Евгеньевич

 ассистент, студия OfelyArt

Образование ГОУ ВПО «Ростовская- на Дону государственная академия сельскохозяйственного машиностроения».

После окончания института занимался живописью и рисунком в студии В.И. Мироненко (город Ессентуки).

Работа в студии OfelyArt  – студия OfelyArt занимается разработкой и созданием экспериментального дизайна, авторских предметов интерьера, освещения, кинетических скульптур и художественных инсталляций.

 

 

Геннадьева Алиса Андреевна - доцент, член Российского Союза художников


Чилингарова Наталия Николаевна - доцент, член Союза Художников России, член Союза Архитекторов России


Гурьева Людмила Александровна – преподаватель


Мартиров Виктор Борисович - доцент


 

Управление финансами корпораций в условиях нестабильной экономики

Деловой тренинг проводит

КУНИН ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ - д.э.н., профессор, член-корреспондент международной академии наук высшей школы, финансовый эксперт - обладатель сертификата GARP (Международной ассоциации специалистов по управлению рисками, Лондон).

Занятия проводятся 3-4 раза в неделю (по будням - 18:30-21:45; по субботам - 10:00-16:30.)
Продолжительность - 72 часа.
Стоимость обучения - 21300,00 руб.
Начало обучения - 10 сентября 2013 г.
Место проведения занятий:  ул. Воронежская, 79, учебный корпус № 1.

По итогам деловой игры выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Контактный телефон: т. (812) 767-08-50

 

Модуль №1

Как обеспечить прибыльную работу компании в условиях нестабильности конъюнктуры рынка сбыт-коа?

1. Формирование прибыли компании. Связь видов прибыли, используемых в российской и западной отчётности.

2. Пути обеспечения безубыточной работы компании в кризисный период. 

3. Оценка целесообразности применения стратегий увеличения выручки в целях повышения прибыли.

4. Выявление путей предотвращения неприемлемого снижения темпов развития бизнеса в кризисный период. Эффективное распределение прибыли при различной рыночной конъюнктуре.

5. Практические рекомендации по управлению издержками и прибылью предприятия в условиях нестабильной экономики.

6. Деловая игра «Поиск путей удержания показателей экономической безопасности в кризисный период».

 

Модуль №2

Как осуществлять эффективное финансирование компании при повышенных кредитных рисках?

1. Способы привлечения финансовых ресурсов и особенности их применения в условиях нестабильной экономики.

2. Сравнение различных условий финансового кредитования с точки зрения выгодности для заёмщика с учётом различий в технологиях расчётов с кредитором и дополнительных платежей.

Деловая игра «Выбор наиболее приемлемых условий привлечения долгосрочного финансового кредита на развитие бизнеса».

3. Анализ выгодности и целесообразности применения  товарного кредитования с позиций заёмщика и поставщика. Схемы товарного кредитования, нацеленные на повышение стабильности товарных и денежных потоков и ограничение применения дорогостоящих способов привлечения краткосрочных финансовых ресурсов.

4. Анализ возможности и  эффективности применения различных видов  лизинга в условиях нестабильной экономики. Расчёт лизинговых платежей и анализ «тонких» мест в договорах лизинга, приводящих к завышению лизинговых платежей.

Модуль №3

Как оценить воздействие отдельных рисков и системы взаимосвязанных рисков на финансовые результаты компании?

1. Основные подходы, методы и инструменты, применяемые в практике управления взаимосвязанными финансовыми, хозяйственными, кадровыми и репутационными рисками.

2. Показатели и критерии, применяемые в мировой практике для оценки различных видов предпринимательских рисков (группы показателей, области  и примеры практического применения, информационная база оценки).

3. Методы оценки рисков финансового инвестирования и кредитования.  Золотое правило финансового инвестирования и его применение в условиях сильной нестабильности финансовых рынков.

Методы оценки кредитного риска, применяемые в мировой практике в соответствии с требованиями GARP.

4. Оценка  абсолютных и относительных показателей,  характеризующих запас финансовой прочности предприятия. Оценка структурного риска и практические рекомендации по управлению структурным риском предприятий в условиях нестабильной экономики.

5. Методы оценки рисков  текущей хозяйственной деятельности. Показатели EAR и RAROC. Практика оценки рисков в  ведущих мировых компаниях. Учёт взаимосвязи рисков при оценке их интегрального воздействия. Методы построения карты рисков и её применения при управлении рисками. Выявление наиболее значимых и опасных рисков. Оценка эффективности  мер по управлению рисками.

6. Учёт  фактора неопределённости и рисков при оценке показателей эффективности реального инвестирования.  Влияние фактора инфляции  на  эффективность реального инвестирования. Оценка финансовых потерь вследствие инфляции и влияния этих потерь на денежные потоки и отток капитала. Разбор кейса на оценку реального дохода и  финансовых потерь от инфляции при реализации  инвестиционного проекта приобретения и эксплуатации коммерческой недвижимости.

Модуль №4

Как хеджировать риски с учётом факторов неопределённости и возможного замещения рисков?

1. Ограничение финансовых потерь при хеджировании рисков. Применение стратегий хеджирования в целях уменьшения рисков повышения цен поставок сырья, материалов, товаров,  рисков снижения рыночных цен на готовую продукцию, рисков неблагоприятного изменения валютных курсов и др. Замещение рисков при хеджировании. Применение фундаментального и технического анализа в целях снижения потерь при замещении рисков и  повышения эффективности хеджирования.

2. Применение форвардных контрактов для хеджирования ценовых и валютных рисков. Определение форвардной цены валютных форвардных контрактов. Факторы, определяющие форвардную цену и ограничения на применение валютных форвардных контрактов в современных условиях.

3. Хеджирование рисков на основе применения фьючерсных контрактов. Сравнительный анализ и оценка финансового результата хеджирования с использованием форвардных и фьючерсных контрактов.

4. Применение своп – контрактов для хеджирования валютных и процентных рисков. Оценка финансового результата применения своп – контрактов.

5. Применение опционов для хеджирования рисков. Количественные методы определения параметров опционных стратегий. Специальные виды опционов и их практическое применение. Оценка финансового результата применения опционных стратегий хеджирования рисков.

Модуль №5

Как управлять оборотным капиталом компании  и обеспечить наиболее экономичные условия поставки?

Рассматриваемые вопросы

1.Управление  факторами скорости денежного оборота. Влияние норм запаса на скорость денежного оборота и потребность в оборотном капитале. Разбор кейса на выявление наиболее значимых факторов снижения потребности в оборотном капитале.

2. Современные методы оптимизации норм запаса сырья с учётом ценовых скидок за объём поставки, образования «мёртвого капитала», скованного в запасах сырья, и затрат на хранение сырья и размещение очередной партии поставки. Разбор кейса на оптимизацию нормы запаса сырья.

3. Определение требований к лимитам краткосрочных кредитных линий.

Оптимизация параметров кредитных линий по критерию обеспечения платёжеспособности заёмщика при минимизации  ущерба, вызванного потерей альтернативного дохода. Решение практических задач на оценку параметров краткосрочных кредитных линий и  анализ влияния факторов, влияющих на требуемые лимиты.

Модуль №6

Итоговая деловая игра на оценку целесообразности реализации инвестиционного проекта развития бизнеса с учётом инвестиционных рисков, порождённых неопределённостью внешней среды

Целью деловой игры является приобретение навыков формирования базы исходных данных для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и оценка целесообразности реализации проекта с учётом инвестиционных рисков, порождённых неопределённостью внешней среды.

Навигация 

Архив новостей 

Видео 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования