Структура

Переподготовка военнослужащих

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 21 мая 2012 г. № 501 Минобрнауки России совместно с Минобороны России, МВД России, МЧС России, ФСО России проводится эксперимент по обучению уволенных военнослужащих на основе предоставления государственных именных образовательных сертификатов.

Государственная полярная академия вошла в число вузов, участвующих в эксперименте (приказ Минобрнауки России от 5 июня 2013 г. № 434).

 

Дополнительные профессиональные программы, которые могут быть реализованы в рамках проведения эксперимента по обучению уволенных военнослужащих на основе предоставления ГИОС

 

п/п

Название программы

Специальность

(в рамках, которой образовательная программа реализуется)

Сроки обучения

(количество месяцев)

Трудоемкость

(количество часов)

Стоимость вуза/

/Стоимость образовательного сертификата

(тыс. руб.)

1.На базе высшего профессионального образования

1

Менеджер – эколог высшей квалификации

Природопользование

3,5

512

65/ 25,1

2

Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

3,5

512

60/ 22,4

3

Управление предприятием

Менеджмент организации

3,5

512

60/ 22,4

4

Управление финансами предприятия

Финансы и кредит

3,5

512

60/ 22,4

5

Управление персоналом

Менеджмент организации

3,5

512

50/ 22,4

6

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Филология

3,5

512

60/ 27,8

2. На базе среднего профессионального образования

7

Создание и развитие предприятия малого бизнеса

Менеджмент организации

3,5

512

25,9/ 14,4

 Справочно—информационный портал «Государственный именной образовательный сертификат»

Повышение квалификации муниципальных служащих

№ п/п

Программа обучения

1.

 Актуальные вопросы муниципального управления

 

2.

 Управление финансами и бухгалтерский учёт в органах  

 местного самоуправления

 

3.

 Противодействие коррупции, профессиональная этика и

 урегулирование конфликтов интересов на муниципальной

 службе

 

4.

 Опека и попечительство несовершеннолетних, правовые

 аспекты и практическое исполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время проведения занятий:  с 15.00 до 18.00 три раза в неделю.

Место проведения занятий: ул. Воронежская, 79 (учебный корпус академии)

Контакты:  т.(812)767-08-50

Турасова Ольга Геннадьевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Савченко Светлана Ивановна, e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экранные искусства

Краткие тезисы о процессе и результате обучения на профиле

«Экранные искусства»

Само название «Экранные искусства» вызывают у абитуриентов множество ассоциаций. Что такое «Экранные искусства», чему можно там научиться, какую профессию и какого уровня можно приобрести? И самое главное, где я смогу реализовать свои знание и профессиональные навыки после окончания института? Ответить на эти вопросы и не обмануть ожидания молодого человека крайне сложно. В первую очередь важно самим для себя определить главную задачу, или точнее сказать идеологию кафедры. Определить, что мы хотим и ради чего вкладываем свой труд в каждого студента, в каждого будущего человека нашей страны. Двадцать первый век предложил другой темп жизни и новые стандарты к творческим профессиям. В основном сегодняшние абитуриенты выбирают профессию как надежный в будущем материальный гарант. Они соизмеряют свои способности и материальные возможности и выбирают соответствующий вуз и соответствующую профессию. Профессия режиссер не стала исключением и на кафедре «Изобразительного искусства» она является основой.

О профессии режиссера

Идеология кафедры.Только со временем понимаешь, что режиссер не профессия режиссер это образ жизни. Это иное креативное мышление, направленное на созидание. Режиссер, как и поэт, несет нравственную и духовную ответственность за будущее нашего общества. Важно понять и не потерять смысл, что ты служишь профессии, отдавая ей свои способности и свой талант, а не используешь её исключительно для своего благосостояния. Не каждый выпускник станет режиссером, но академия должна выпускать культурных высокообразованных людей способных найти себя в любой гуманитарной профессии. Здесь важно понять, как пройдет полный цикл обучения студентов на кафедре «Изобразительного искусства». Какие необходимы профилирующие и прикладные дисциплины и технические средства.

Анимация. Режиссер.

В XXI веке востребованы универсальные профессионалы в любой сфере деятельности. Профессия режиссер анимации не осталась в стороне. Именно в этой профессии режиссер должен владеть не  только знанием  драматургии, умением написать сценарий и работать с актерами, режиссер мультипликатор в первую очередь художник.

Наша академия несет особую миссию. О культуре, о традициях, о легендах и сказаниях малых нардов России мы должны рассказывать и показывать в своих курсовых и дипломных работах. 

Пройдя полный курс обучения в Государственной Полярной академии, вы пополните свои знания в области культуры и искусства народов России. Вы овладеете мастерством рисунка и живописи. Познаете секреты драматургии и сценарного мастерства. Разовьете в себе креативное  мышление. Овладеете компьютерными программами для создания собственного мультфильма.

Вы получите уникальную возможность не только создавать собственные мультфильмы на основе сказок и легенд народов России, но и приобрести опыт работы с материалом, умение его анализировать, отбирать, оставляя самое необходимое для создания вашего фильма.

Добро пожаловать!

 

Подкурсы

ИДЁТ НАБОР!

Кафедра реставрации и дизайна

Руководство 

Регинская Наталья Владимировна

Заведующая кафедрой реставрации и дизайна

Кандидат культурологии

Член Союза Художников РФ
Член ассоциации критиков России АИСА
Автор 3 монографий и 60 научных статей

Автор и руководитель образовательно-художественного проекта "Героические лики Святой Руси" 


 

Описание

Кафедра реставрации и дизайна готовит бакалавров по направлениям: 
- "Реставрация", профиль "Реставрация живописи" по очной, очно-заочной и заочной формам обучения;

- "Дизайн", профили "Дизайн среды", "Графический дизайн" по очной и очно-заочной формам обучения;

- "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы", профиль "Керамика" по очной и очно-заочной формах обучения;

- "Педагогическое образование", профиль "Дизайн и компьютерная графика" по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Миссия

Сегодня кафедра реставрации и дизайна - это динамично развивающийся коллектив единомышленников - профессионалов, преданных своему делу; преподаватели являются практикующими специалистами в своих областях. Задача коллектива – сформировать и подготовить региональную творческую элиту, представители которой смогут организовать научно-исследовательскую, творческую деятельность, благодаря чему вдохнут жизнь в забытые и исчезающие народные художественные промыслы, используя все достоинства петербургской школы и уникальный опыт преподавания изобразительного искусства в России. Особенно интересны будут достижения художников-выпускников при слиянии традиций народного национального искусства с его синкретизмом и профессионального художественного творчества современного Петербурга, с его новаторством и совершенством технологий.

При формировании учебно-методической и материально-технической базы учитываются требования к современному уровню подготовки специалиста.

Дисциплины кафедры:

  • Академический рисунок
  • Рисунок
  • Технический рисунок
  • Учебный рисунок
  • Академическая живопись
  • Живопись
  • Декоративная живопись
  • Станковая живопись
  • Техника и технология живописи
  • Цветоведение и колористика
  • Основы композиции
  • Композиция
  • Перспектива
  • История искусств
  • История художественной культуры
  • Религиоведение
  • Музеи мира
  • Традиционное искусство народов Севера
  • Традиционные промыслы и ремесла народов мира
  • Анализ и интерпретация произведений искусства
  • История христианского искусства
  • История религий
  • Изобразительное искусство и мифология
  • История и теория художественного образования
  • Основы музеефикации и архивное дело
  • История СПб
  • Архитектурные стили СПб
  • История и теория изобразительного искусства
  • Консервация и реставрация
  • Реставрационные материалы
  • Введение в профессию реставратора
  • Копирование
  • Иконопись
  • Авторская книга
  • Компьютерная графика
  • Векторная графика
  • Растровая графика
  • Компьютерное моделирование
  • Дизайн
  • Цифровая обработка фотографии
  • Методика обучения и воспитания ДиКГ
  • Интернет-технологии
  • Разработка мультимедийных проектов
  • Основы фотодела
  • Графика
  • Основы печатной графики
  • Макетирование
  • Основы художественной экспертизы
  • Вещь в пространстве культуры

 

Контакты:

Ул. Воронежская,79, каб.,39 (3 этаж)

Тел.: (812) 405-77-81 - деканат; Алиса Андреевна Геннадьева - декан факультета

8 (960) 258-93-02 - Наталья Владимировна Регинская – заведующая кафедрой реставрации и дизайна


 

Абрамов Нафтали Нахшунович

Доцент, член Союза Художников Санкт-Петербурга, член Союза Художников России.

Образование: СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина 1997 г., квалификация - художник - график

Область компетенции: рисунок, живопиcь, анатомия, дизайн, композиция

Профессиональная деятельность: с 2004 года постоянный участник выставок в Центральном Выставочном зале – Манеже и Выставочном зале Союза Художников, постоянный участник выставок «Открытая ладонь»

С 2009 преподаватель в институте живописи при СПБГУ 

 


 

Зенова Анастасия Евгеньевна

Старший преподаватель

Образование: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина по специальности «Живопись», квалификация - художник театра, в 1998г. знакомство с школой В.В.Стерлигова, начало занятий у Геннадия Зубкова.

Область компетенции: цветоведение, колористика и академический рисунок

Участие в выставках:

 1999г.галерея СПАС"17 апреля","Лето""Красота Дома Твоего".

 Тверь, галерея "Аврора", "Импрессионистический кубизм"

 2000г."Диалоги"Манеж,Спб

  "Традиции и современность"IFA,Спб

  "АртЛикбез"Пушкинская 10,Спб

  "Петербург 2000" Манеж,Спб

 2000г."Прозрачный полиэтилен" Пушкинская 10, Артполигон

2001г."Рисунок и абстракция"галерея Форум,Спб

 "Традиция и современность"IFA

 2003"Петербург 2003" Манеж

2003"Выставка дипломных работ" Манеж,спб

2005"Коллаж 20 век"Русский Музей,Спб

2009-2010гг."Выставка отчётных работ по городам России"

2011"Коллаж" Галерея WiseArt

2012г. Конец света при невидимом начале

 Музей Петербургского авангарда (Дом И.В. Матюшина)

2012г.Художественное объединение Форма+Цвет. Школа

Арт-центр Пушкинская -10 , Музей Нонконформисткого искусства

Награждена почетным дипломом мэрии Санкт-Петербурга за лучшие театральные эскизы к произведению И. Стравинского "Солдат и чёрт" 2002 г.;  награждена в 2000 г. почетным дипломом мэрии Санкт-Петербурга за лучшие театральные эскизы к пьесе "Лопе де Вега" ; 2003г.  И.Стравинский "Жар-птица" награждена 1 премией и отмечена грандом Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова


Мансуров Олег Николаевич

Старший преподаватель, член Союза Художников России (Секция Храмового искусства), член Международной Федерации художников.

Образование: 1) Свердловское художественное училище; 2) Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина по специальности живопись, квалификация - художник-реставратор

Область компетенции: Реставрация темперной и масленой живописи. Иконопись 5-13 век, 13-16 век и 17,19 век.

Профессиональная деятельность: создание ряда  икон для храмов Петербурга: церкви Казанской иконы Божией Матери Новодевичьего монастыря, церкви Рождества Иоанна Предтечи (Чесменская), храма Богоявления на Гутуевском острове, иконостас и росписи храма святителя Николая Чудотворца на Коломяжском проспекте и др.  Получена  Похвала от Митрополита.

 

 


Чагалидзе Нино Нодариевна 

Доцент

Образование:  1994 - выпускница СХШ им. Б.В. Иогансона при Академии Художеств им. Репина; 1997-2003 Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, факультет Дизайн, кафедра Графический дизайн

Область компетенции: Визуальная идентификация, графическое обеспечение (логотип, знак, концепция упаковки, дизайн упаковки, концепция фирменного стиля, дизайн носителей фирменного стиля) креатив, полиграфия.

Профессиональная деятельность: 2001-2002 дизайнер «Полиграфоформление»; 2002-2003 дизайнер РА «Аnge»; 2003-2005 арт-директор РА«Gradi»; 2005-2007 арт-директор РА«Kima»; с 2005г. преподаватель Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, факультет Дизайн, кафедра Графический дизайн 

Создала рабочую программу по дисциплине «Основы формообразования»

Автор концепции, дизайна художественного альбома «Петров-Водкин и художники Поволжья», тираж 1000 экс. 2007 г.; Концепция, дизайн художественного альбома «Мир Заура Джапаридзе», тираж 500 экс. 2010 г.


Платонова Ирина Сергеевна

Преподаватель, Заслуженный работник культуры Российской Федерации

Образование: 1) Ленинградское Художественно-графическое педагогическое училище. Квалификация - учитель рисования и черчения общеобразовательной школы; 2) Ленинградский инженерно-строительный институт, факультет «архитектура», квалификация - архитектор

Область компетенции: Преподавание начертательной геометрии, перспективы и методики преподавания, живопись, композиция, рисунок

Профессиональная деятельность:   Преподавательский стаж 50 лет, заместитель директора по административной  и  учебно-воспитательной работе.
Составление программ по живописи, рисунку композиции (без публикации)

Получена медаль “Ветерана труда”, присвоено звание “Заслуженный работник”, получен знак за гуманизацию школы Санкт-Петербурга».


Пашин Родион Евграфович

Старший преподаватель

Образование:

  1. Орловское художественное училище;
  2. Санкт-Петербургский Государственный Институт живописи, ваяния и зодчества им.И,Е. Репина (факультет живописи;
  3. Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства им.Акимова (постановочный факультет-художник-постановщик кино, театра и телевидения)
  4. Санкт-Петербургский Государственный Университет, магистратура,(Филологический факультет,«Средовой дизайн»)

 Тема магистерской диссертации: «Виртуальный Петербург. Новый Музей истории города.»

Область компетенции: мастерство художника постановщика кино (история профессии, разработка художественного решения к.-ф., экспликация , раскадровка, работа с режиссером, работа с оператором,…), анимация( Adobe After Effects, ZBrush, 3dsmax), трехмерное моделирование персонажей (ZBrush, 3dsmax)


Сергеев Борис Михайлович  

доцент, заслуженный художник РФ

Образование:

  1. СХШ им Иогансона
  2. Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина

Скульптор, член Союза Художников с 1979г. Участник свыше 200 выставок в России и за рубежом, в том числе в Швеции, Болгарии, Венгрии, Италии, Словении, Англии, Германии, Турции.

Произведения Сергеева Б.М. находятся в собраниях Русского музея, Третьяковской галереи, Министерства Культуры России, Дирекции выставок Союза Художников, частных собраниях во Франции, Швейцарии, Англии, США, Дании.

Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга. 

Почетный профессор Цзилинского университета (Китай)


 

 

Коровина Светлана Дмитриевна

доцент, член Союза художников России

Образование: ЛВХПУ им.В.Мухиной, кафедра интерьера и оборудования.  

Постоянный участник российских, всесоюзных, зональных, городских выставок.

Руководитель, основатель творческой мастерской создания заказных шпалер для интерьера.

Работы находятся в музейных собраниях и частных коллекциях в России и за рубежом.


 

Веселкина Ирина Игоревна

 старший преподаватель, член Санкт-Петербургского отделения Союза художников России, секция иконописи. 

Образование: «Институт живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е. Репина» (ныне Санкт-Петербургская академия художеств.Институт имени И. Е. Репина).


images_2013/portraits/Maslov_Vladimir_Nikolayevich.jpg

Маслов Владимир Николаевич

профессор, член Союза художников России

Образование: Костромской государственный педагогический имени Н. А. Некрасова по специальности рисование, черчение и труд.

Участие в зональных, республиканских и городских выставках, соавтор восстановления памятника Пушкину в Ухте,

соавтор четырех мемориальных досок в г. Ухте.

Занимал должность профессора кафедры архитектуры Ухтинского государственного технического университета.


 images/portrety/Melnikov_S_E_02.jpgМельников Сергей Евгеньевич

 ассистент, студия OfelyArt

Образование ГОУ ВПО «Ростовская- на Дону государственная академия сельскохозяйственного машиностроения».

После окончания института занимался живописью и рисунком в студии В.И. Мироненко (город Ессентуки).

Работа в студии OfelyArt  – студия OfelyArt занимается разработкой и созданием экспериментального дизайна, авторских предметов интерьера, освещения, кинетических скульптур и художественных инсталляций.

 

 

Геннадьева Алиса Андреевна - доцент, член Российского Союза художников


Чилингарова Наталия Николаевна - доцент, член Союза Художников России, член Союза Архитекторов России


Гурьева Людмила Александровна – преподаватель


Мартиров Виктор Борисович - доцент


 

Управление финансами корпораций в условиях нестабильной экономики

Деловой тренинг проводит

КУНИН ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ - д.э.н., профессор, член-корреспондент международной академии наук высшей школы, финансовый эксперт - обладатель сертификата GARP (Международной ассоциации специалистов по управлению рисками, Лондон).

Занятия проводятся 3-4 раза в неделю (по будням - 18:30-21:45; по субботам - 10:00-16:30.)
Продолжительность - 72 часа.
Стоимость обучения - 21300,00 руб.
Начало обучения - 10 сентября 2013 г.
Место проведения занятий:  ул. Воронежская, 79, учебный корпус № 1.

По итогам деловой игры выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Контактный телефон: т. (812) 767-08-50

 

Модуль №1

Как обеспечить прибыльную работу компании в условиях нестабильности конъюнктуры рынка сбыт-коа?

1. Формирование прибыли компании. Связь видов прибыли, используемых в российской и западной отчётности.

2. Пути обеспечения безубыточной работы компании в кризисный период. 

3. Оценка целесообразности применения стратегий увеличения выручки в целях повышения прибыли.

4. Выявление путей предотвращения неприемлемого снижения темпов развития бизнеса в кризисный период. Эффективное распределение прибыли при различной рыночной конъюнктуре.

5. Практические рекомендации по управлению издержками и прибылью предприятия в условиях нестабильной экономики.

6. Деловая игра «Поиск путей удержания показателей экономической безопасности в кризисный период».

 

Модуль №2

Как осуществлять эффективное финансирование компании при повышенных кредитных рисках?

1. Способы привлечения финансовых ресурсов и особенности их применения в условиях нестабильной экономики.

2. Сравнение различных условий финансового кредитования с точки зрения выгодности для заёмщика с учётом различий в технологиях расчётов с кредитором и дополнительных платежей.

Деловая игра «Выбор наиболее приемлемых условий привлечения долгосрочного финансового кредита на развитие бизнеса».

3. Анализ выгодности и целесообразности применения  товарного кредитования с позиций заёмщика и поставщика. Схемы товарного кредитования, нацеленные на повышение стабильности товарных и денежных потоков и ограничение применения дорогостоящих способов привлечения краткосрочных финансовых ресурсов.

4. Анализ возможности и  эффективности применения различных видов  лизинга в условиях нестабильной экономики. Расчёт лизинговых платежей и анализ «тонких» мест в договорах лизинга, приводящих к завышению лизинговых платежей.

Модуль №3

Как оценить воздействие отдельных рисков и системы взаимосвязанных рисков на финансовые результаты компании?

1. Основные подходы, методы и инструменты, применяемые в практике управления взаимосвязанными финансовыми, хозяйственными, кадровыми и репутационными рисками.

2. Показатели и критерии, применяемые в мировой практике для оценки различных видов предпринимательских рисков (группы показателей, области  и примеры практического применения, информационная база оценки).

3. Методы оценки рисков финансового инвестирования и кредитования.  Золотое правило финансового инвестирования и его применение в условиях сильной нестабильности финансовых рынков.

Методы оценки кредитного риска, применяемые в мировой практике в соответствии с требованиями GARP.

4. Оценка  абсолютных и относительных показателей,  характеризующих запас финансовой прочности предприятия. Оценка структурного риска и практические рекомендации по управлению структурным риском предприятий в условиях нестабильной экономики.

5. Методы оценки рисков  текущей хозяйственной деятельности. Показатели EAR и RAROC. Практика оценки рисков в  ведущих мировых компаниях. Учёт взаимосвязи рисков при оценке их интегрального воздействия. Методы построения карты рисков и её применения при управлении рисками. Выявление наиболее значимых и опасных рисков. Оценка эффективности  мер по управлению рисками.

6. Учёт  фактора неопределённости и рисков при оценке показателей эффективности реального инвестирования.  Влияние фактора инфляции  на  эффективность реального инвестирования. Оценка финансовых потерь вследствие инфляции и влияния этих потерь на денежные потоки и отток капитала. Разбор кейса на оценку реального дохода и  финансовых потерь от инфляции при реализации  инвестиционного проекта приобретения и эксплуатации коммерческой недвижимости.

Модуль №4

Как хеджировать риски с учётом факторов неопределённости и возможного замещения рисков?

1. Ограничение финансовых потерь при хеджировании рисков. Применение стратегий хеджирования в целях уменьшения рисков повышения цен поставок сырья, материалов, товаров,  рисков снижения рыночных цен на готовую продукцию, рисков неблагоприятного изменения валютных курсов и др. Замещение рисков при хеджировании. Применение фундаментального и технического анализа в целях снижения потерь при замещении рисков и  повышения эффективности хеджирования.

2. Применение форвардных контрактов для хеджирования ценовых и валютных рисков. Определение форвардной цены валютных форвардных контрактов. Факторы, определяющие форвардную цену и ограничения на применение валютных форвардных контрактов в современных условиях.

3. Хеджирование рисков на основе применения фьючерсных контрактов. Сравнительный анализ и оценка финансового результата хеджирования с использованием форвардных и фьючерсных контрактов.

4. Применение своп – контрактов для хеджирования валютных и процентных рисков. Оценка финансового результата применения своп – контрактов.

5. Применение опционов для хеджирования рисков. Количественные методы определения параметров опционных стратегий. Специальные виды опционов и их практическое применение. Оценка финансового результата применения опционных стратегий хеджирования рисков.

Модуль №5

Как управлять оборотным капиталом компании  и обеспечить наиболее экономичные условия поставки?

Рассматриваемые вопросы

1.Управление  факторами скорости денежного оборота. Влияние норм запаса на скорость денежного оборота и потребность в оборотном капитале. Разбор кейса на выявление наиболее значимых факторов снижения потребности в оборотном капитале.

2. Современные методы оптимизации норм запаса сырья с учётом ценовых скидок за объём поставки, образования «мёртвого капитала», скованного в запасах сырья, и затрат на хранение сырья и размещение очередной партии поставки. Разбор кейса на оптимизацию нормы запаса сырья.

3. Определение требований к лимитам краткосрочных кредитных линий.

Оптимизация параметров кредитных линий по критерию обеспечения платёжеспособности заёмщика при минимизации  ущерба, вызванного потерей альтернативного дохода. Решение практических задач на оценку параметров краткосрочных кредитных линий и  анализ влияния факторов, влияющих на требуемые лимиты.

Модуль №6

Итоговая деловая игра на оценку целесообразности реализации инвестиционного проекта развития бизнеса с учётом инвестиционных рисков, порождённых неопределённостью внешней среды

Целью деловой игры является приобретение навыков формирования базы исходных данных для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и оценка целесообразности реализации проекта с учётом инвестиционных рисков, порождённых неопределённостью внешней среды.

Навигация 

Архив новостей 

Видео 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования